|
Строение и форма тела
Манга и Аниме
->
Уроки Манги и Аниме
->
Рисуем тело
Никакой фантазии, просто быстрый набросок фигуры из иголочек, которая будет служить основанием рисунка. Заметьте, высота фигуры равна высоте 7 голов. Плечи находятся от вершины фигуры на расстоянии высоты 1,5 головы. Плечи и бёдра в ширине равны ширине 2 голов. Бёдра находятся от вершины фигуры на расстоянии высоты 3 голов. Колени - на расстоянии высоты 5 голов. Будьте свободны на этом этапе, но будьте осторожны в отношении пропорций вашей фигуры.
Заметьте, вы можете нарисовать прямую линию от верхушки головы до самого дна ступней. Масса тела распределяется одинаково по обоим сторонам этой оси для баланса. Пупок расположен от вершины фигуры на расстоянии высоты 2,5 голов. На этом расстоянии также располагаются локти, если рука находится в натуроальном положении. Рука выходит из плеча доходит до кисти на расстоянии середины бедра. В аниме ноги немного длинее верхней половины тела. Колени находятся посередине между вершиной бёдер и дном ступней. Женский торс определяется случайно, чувственная позиция определяется наклоном плечь и бёдер в разные стороны.
Теперь мы придадим ей плоть. Вы должны уметь хорошо рисовать цилиндры и овалы, чтобы правльно сделать это. Изучите группы мышц, чтобы понять идею строения плеч, рук и ног. Груди располагаются посередине верхней части торса. Попытайтесь использовать только кривые линии. Ничто не идеально ровно на человеческом теле, для женщин это условие выполняется в два паза сильней. Кривите, искривляйте! Хорошей образцовой моделью служит солдат M-66 ( 1 , 2 ) из Black Magic, нарисованный Masamune Shirow. Он имеет строение женского тела, разбитого на основные фигуры, а также сильно повлиял на меня в создании наброска на этой стадии. Теперь перейдём к тому, где мы начнём дорабатывать ваш рисунок. Возьмите мягкий ластик и сотрите все набросочные линии, оставьте только те, которые, как вы считаете, будут нужны для окончательного рисунка. Чем чище ваш рисунок в конце этого шага, тем легче вам будет в следующем шаге.
Я постепенно начал создавать её, обрисовывая плоть на наброске и сглаживая на ней всё, что я строил из соединений "шар и конус". Хороший ластик очень помогает на данном этапе, когда мы приводим набросок в более чёткий и красивый вид, подтирая совершённые в процессе рисования ошибки, чтобы можно было перейти к стадии обведения чернилами очищенного наброска. Нет ничего хуже, чем плохие чернильные ручки, так что будьте аккуратны, дабы не наделать грязи!!!
...А вот и она. Не лучшая моя работа в обведении чернилами, но мы добились того, что хотели. Все следы карандаша стёрты на данном этапе, и я беру обведённый чернилами набросок на сканер для его разукрашивания. Этот урока служит руководством для вас о том, как построить тело. Попробуйте, используя правила, создать других персонажей в других позициях. Надеюсь, это поможет. Как обычно: дайте мне знать, если вы желаете увидеть подробное описание какого-либо урока, и я постараюсь помочь
Автор: Патрик Шетлворс. Перевод: Kurumizawa Makoto - .
06.11.2006
Комментарии
Добавить комментарий
|
|