|
Строение головы: лицевой вид
Манга и Аниме
->
Уроки Манги и Аниме
->
Рисуем голову
1. Те из вас, кто является ветераном в области рисования лица, узнают эти разметки на рисунке. Они являются достаточно стандартными в расположениилица, но с небольшими плюсом, включающим правила аниме.
2. Здесь мы начнём подчищать и детализировать. Теперь когда мы знаем, где и как всё должно находится, мы можем сделать так, чтобы это выглаядело подобающе.
3. Подход к финалу и решение того, какие линии сделать жирными, а какие сделать тонкими, дабы знать, что вы делаете, когда вы наконец-то перейдёте к стадии закрашивания.
Голова сама по себе в ширине должна быть равна ширине 4 глаз. Половина глаза слева, глаз, глаз, глаз, половина глаза справа. Уши должны находится между линиями носа и бровей.
1. Отлично. Вот мы и начали. Человеческая голова по форме очень похожа на яйцо. Для того, чтобы её нарисовать, необходимо нарисовать круг как верхушку головы и перевёрнутый конус как подбородок. Подбородки в аниме гораздо острее, чем в жизни. Не делай из подбородка наконечник стрелы, представь себе и нарисуй дно половинки сердца ("мультипликационне" сердце, а не настоящее биологическое сердце). Нос располагается между линиями глаз и подбородка. На нормальном человеческом лице ширина рта определяется расстоянием между зрачками глаз. В аниме рты немного меньше, так что я использовал внутренние углы глаза как мерку. Эксперементируйте с этим как угодно удобно для вас.
Я рисую рты по другому от большинства аниме художников. Мне всегда нравилось присутствие губ. Если вы ищете более традиционный аниме стиль... просмотрите манга. Рты не такая уж особая сложность.
2. Начинаем придавать формы, а? Вот, где это начинает приобретать "стиль". Большинство бестолковых людей говорят: "Всё эти японские вещи одинаковые"... я позволю себе не согласиться с этим. Я верю в то, что глаза различаются друг от друга по стилям рисования. Это как отпечаток пальца. Ты можешь сказать, кто и что сделал просто глядя на конструкцию глаз. Но я признаю...все глаза в японском аниме имеют схожие чертами.
1) Они должны быть большими и иметь возможность заслезиться в любой момент.
2) Форма больше похожа на кошачью, чем просто на овал.
3) У женщин... линии верхних ресниц жирные. Линии нижних ресниц также жирные и определяют глаз по кривой.
4) Верхний край щёк рисуется с набросками линии, чтобы определть край глазной впадины.
Тада!... ну, почти. Еще немного детализирования и подтирания ненужного приводит нас к 3 этапу. Главной задачей этого этапа является определение и создание волос и необходимого источника света для того, чтобы вы знали какие линии обводить и делать жирными, где наложить тень и всё остальное. Волосы - это мудрённое дело. Рисуйте их как вам угодно, но будьте уверены, что оставили немножко волос над глазами. Они должны иметь "блик загогулиной" (из-за неимения действительного термина), это заставляет их выглядеть как волосы в рекламе "pantene pro V". Аниме волосы могут быть всех видов цветов, так что можно сойти с ума.
Автор: Патрик Шетлворс. Перевод: Kurumizawa Makoto - .
31.10.2006
Комментарии
Добавить комментарий
|
|