3. Разделите форму голову пополам вертикально и горизонтально. Эти осевые линии - это лниия носа (вертикальная) и линия глаз (горизонтальная). Разделите нижнюю часть горизонтально пополам ещё раз. Эта линия представляет собой дно ушей и носа. Я нарисовал дополнительный овал внутри, чтобы помочь мне сохранить лицевые черты, основанные на переднем плане головы. Внутренний овал идёт от линии волос до подбородка.
4. Разделите нижнюю часть на 3. 1/3 вниз от горизонтальной линии носа - линиия рта. Уши должны распологаться на той же линии, что и дно носа. Уши находятся от нижней линии носа до расстояния чуть выше линии глаз. Рот должне быть таким же широким, как и расстояние между внутренними углами глаз.
5. Пропорции глаз зависят от того, какой степени "привлекательности" вы рисуете своего персонажа. Я рисую немножко серьёзные вещи, поэтому мои глаза не такие уж большие, как в разных стилях манга. Я заметил, что чем персонаж привлекательней или комичней, тем его глаза больше. Я разместил углы глаз на горизонтальной линии глаз. Глаза должны находится на расстоянии друг от другу приблизительно в ширину одного глаза и от краёв головы на половину ширины глаза.
Автор: Патрик Шетлворс. Перевод: Kurumizawa Makoto - .