|
Строение головы: вид 3
Манга и Аниме
->
Уроки Манги и Аниме
->
Рисуем голову
Хорошо... здесь мы имеем основную раскладку головы. Как и большинство остальных чертежей головы этот также начинается с размещения яйца/сферы. Разница лишь в том, где мы её поделим. Здесь я выбрал простое деление 3/4. Средняя горизонтальная линия для глаз, а вертикальная линия показывает нам в какую сторону она (персонаж) смотрит. Если бы я разместил линию глаз чуть выше центра, я заставил бы её смотреть вверх... или наоборот, разместив ниже, заставил бы смотреть вниз.
Ознакомление с раскладкой головы. Начните с сниего круга. Это хороший момент для определения, в какую сторону она будет смотреть, ибо подбородок можно располагать лишь после этого. Разделите голову пополам по направляющим осям. Я использую 1 вертикальную ось для определения плоскость глаз, носа и рта и 1 для определения плоскости ушей. Рот расположен посередине между подбородком и линией глаз. Согласно пропорциям линия носа должна располагаться... но ведь это аниме, и само лицо меньше. Линия носа немножко не дожодит середины мужде ртом и линией глаз... ближе ко рту.
Ознакомление с раскладкой головы. Здесь вам придётся выяснить, где располагается середина между ушной и носовой плоскостью, чтобы расположить глаза. Нарисуйте линию из линии рта, направленную к только что определённому месторасположению глаза на горизонтальной линии глаз. Постройте треугольник, чтобы выяснить, где находится другой глаз. Этот треугольник также служит хорошим руководством по раскладке лица, легко и спокойно запоминается.
Начинаете понимать? Весь каркас, выполненный ранее, таков, что дальнейшая работа гораздо легче. В аниме много стилей и вариаций. Я пытаюсь быть быть настолько общным, насколько это возможно. Глаза расположены на точках трегульника, построенного ранее. "Задумчивость" или блеск в глазах используются для придания чувств или для определения направления взора глаз. Если вы не будете соблюдать их значение (то, что я сделал, предназначено для пояснительных целей), то лицо будет преобретать выражение косоглазости. Постоянно рисуйте блики!!! Всё же она не выглядит достаточно выразительно, поэтому необходимо выделить немного линии. Сделайте линию верхней ресницы толще. Добавьте больше деталей глазам и ушам. Набросьте немного диковинки, эту роль выполняют волосы
Ну надо же!!! Какую разницу составили всего пару линий, а? На данный момент вы знаете как она будет выглядеть, но чтобы ваш рисунок не казался плоским и непривлекательным как книжка-разукрашка с покемонами, нам необходимо добавить "вес" некоторым линиям и оттенить их от других. Глаза и щека/подбородок придают персонажу массу и глубину, так что они должны быть обведены и детализированы жирными линиями. Чтобы сохранить же её изящность необходимо оставить линии рта и носа тонкими. Волосы немного лохматые, поэтому будьте аккуратны в обведении и детализации волос. Тени хорошо получаются под носом, нижней губой и подбородком.
Автор: Патрик Шетлворс. Перевод: Kurumizawa Makoto - .
01.11.2006
Комментарии
Добавить комментарий
|
|