ЯПОНСКАЯ ОСЕНЬ 2009Главная страница сайтаОбъявления о ЯпонииКонкурс статей о ЯпонииВы можете с нами связатьсяКнига жалоб и предложенийПолезные ресурсы для вас
 
         
         
 
 

Ладони, руки, плечи.

Ниндзя искусство тени -> Тень Ниндзя

  Напряженное в ожидании постоянной опасности существование ниндзя требовало не только сильных выносливых ног, но и крепких ладоней (te), локтей (ude), плеч (kata), способных вынести всю тяжесть нагрузок такой жизни.
  Ребром ладони ниндзя мог пробить дыру в земле, убить человека или животное, проломить дворцовую стену. Наработка такой силы в ладонях была существенной частью общей подготовки ниндзя, и вряд ли можно было позавидовать тем, кто испытал эту силу на себе.
  Ниндзя должен был твердо знать, что и без альпинистского снаряжения, и без оружия, и без каких бы то ни было подручных средств он в состоянии сделать все, что необходимо. Ко всему прочему, характер выполняемой работы был таков, что ниндзя часто приходилось быстро убегать с места преступления после выполнения задания. Естественно, тяжелая экипировка помешала бы ему при этом.
  Чтобы сделать кожу на ладонях- грубой, чтобы развить нечеловеческую силу в пальцах и запястьях, ниндзя тренировались следующим образом: в земле выкапывалась ямка, в нее для сначала насыпали песок, и ниндзя всеми пальцами по очереди пробивал в нем дыры. Затем вместо песка насыпали землю, затем камни... И наконец, ниндзя должен был пальцем проткнуть металлическую пластинку. Такие тренировки превращали его пальцы в стальные прутки, которыми можно было запросто пробить в груди человека дыру или проломить ему череп.
  Но чтобы разбивать кирпичи ребром ладони одной только силы мало. Овладеть этим умением ниндзя помогали определенные познания в дзэн-буддизме, который они изучали под руководством монахов-ямабуси в горах с момента инициации. С помощью психотренинга (а это одна из основных частей практического дзэн-буддизма) ниндзя старались сконцентрировать всю свою волю и жизненную энергию на одной поставленной перед собой цели.
  Деление этого процесса на стадии весьма условно, и тем не менее анализ его необходим. Первая стадия - расслабление.
Вторая стадия - перемещение центра тяжести на Средоточие (кундалини).
Третья стадия - глубокое ритмичное дыхание.
Четвертая стадия - создание психической установки на данное действие и предварительное его проигрывание на образно-чувственном уровне.
Пятая стадия - подключение всех психофизиологических механизмов к подготовке действия.
  Далее, когда человек уже находится в состоянии временного и управляемого (это тоже достигается тренировкой) транса, происходят изменения визуального восприятия предметов, изменения в ощущении пространства, времени, массы, возникает нечувствительность к боли. Именно в этот момент нужно делать решительный удар, вместе с которым выплеснется вся энергия, направленная, на одну цель, в данном случае - кирпич.

03.12.2006

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 
 
 
 
   
 
 
Лучшие ресурсы о Японии:
Если вы владелец сайта Японской тематики, то ваш ресурс может быть в разряде рекомендованных, если заинтересовало пишите.

  • Искусство, сайты художников, новости культуры и искусства

    Не много рекламы:


  •  
         
       
     
     
       
       
    Друзья если вам понравился наш сайт, и вы хотите принять участие в его развитию то вот несколько наших банеров, для установки на ваши сайты. Мы будем благодарны каждому... Если вы хотите известить нас о том, что приняли участие в развитие сайта, то можете это сделать через форму обратной связи.
    Формат банера 88x31
    Формат банера 88x31
    Текстовая ссылка:

    Интересный сайт о Японии, сообщество любителей японской культуры.
    Интересный сайт о Японии, сообщество любителей японской культуры.
    Япония - сообщество любителей японской культуры